Вторник, 30.04.2024, 07:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт учителя начальных классов Леоновой Татьяны Петровны

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 160
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анкеты, опросы

Анкета для родителей

1.ФИО родителей____________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2. Возраст:  мама_________________________папа_________________________________

3. Образование:  

мама________________________________________________________________________

папа_________________________________________________________________________

4. Место работы:

мама ________________________________________________________________________

папа_________________________________________________________________________

5. К какому социальному слою по уровню обеспеченности вы относите свою семью:

        - малообеспеченные______________________________________________________

        -среднеобепеченные_____________________________________________________

        -высокообеспеченные____________________________________________________

6. В семье:

        -один ребёнок___________________________________________________________

        -два ребёнка____________________________________________________________

        -три ребёнка и более______________________________________________________

7. По составу:

        -полная ________________________________________________________________

        -неполная ______________________________________________________________

        -формально полная______________________________________________________

8. Жилищные условия:

        -имеют квартиру________________________________________________________

        -имеют дом______________________________________________________________

        -снимают жилье__________________________________________________________

        -проживают с родителями_________________________________________________

        -другие варианты________________________________________________________

9. Воспитанием занимаются:

        -мать и отец____________________________________________________________

        -одна мать______________________________________________________________

        -один отец______________________________________________________________

        -без родителей (под опёкой)_______________________________________________

        -другие варианты________________________________________________________

10. Ваши установки на воспитание (подчеркнуть):

        -принятие, любовь, согласие, забота, чуткость, доброта, уважение;

        -неуравновешенность, неустойчивость, переменчивость;

        -равнодушие, отчужденность;

        -озлобленность, грубость;

        -излишняя требовательность (подчинение);

        -чрезмерная опека;

        -жесткий контроль;

        -бесконтрольность.

11. Проблемы, связанные с воспитанием ребенка___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«Здоровье Вашего ребенка»

1.    Фамилия, имя, отчество ребенка ____________________________________________________

2.    Дата рождения ___________________________________________________________________

3.    Домашний адрес, телефон _________________________________________________________

4.    Медицинские данные

4.1  Травмы (если были, указать какие и когда) ____________________________________________

4.2  Перенесенные желудочно-кишечные заболевания (гепатит, сальмонеллез,  дизентерия, брюшной тиф, другое) _________________________________________________________________

4.3  Хронические заболевания (диатез, аллергия, кожные, бронхиальная астма, другие) _______________________________________________________________________

4.4  Есть ли аллергия на лекарственные препараты  ________________________________________ ____________________________

4.5  Склонность к простудным заболеваниям  ______________________________________________

4.6  Как переносит солнце ______________________________________________________________

4.7  Укачивает ли в транспорте __________________________________________________________

4.8  Что вы обычно делаете при обострении _______________________________________________ _______________

5.    Физическое состояние

5.1  Умение плавать _________________________________________________________________

5.2  Зрение, ношение очков _____________________________________________________________

6.    Индивидуальные особенности  

6.1  Наиболее выраженные черты характера __________________________________________________________________

6.2  С кем предпочитает общаться Ваш ребенок (с младшими, со сверстниками, со старшими)  

______________________________________________________________________

6.3  Какими видами спорта занимается Ваш ребенок _______________________________________________________________________

 

7.   Дополнительные сведения о ребенке, требующие особого внимания руководителя

8.   Фамилии, имена, отчества, контактные телефоны родителей

_______________________________________________________________________

9.   Я разрешаю своему ребенку курить ( дети от 14 до 18 лет) нужное подчеркнуть   Да      Нет

10. Другие ограничения _________________________________________________________________

11. Дата __________________________________________________________

12. Подпись родителей______________________________________________

 

Анкета для родителей учащихся начальной школы

Фамилия, имя ученика ___________________________________

1. В какую школу пошел учиться в 1 класс Ваш ребенок?                  

В ближайшую к Вашему дому школу – 1 балл

В ту школу, которую Вы специально выбирали – 2 балла

В другую – 3 балла

2. Посещал ля Ваш ребенок детский сад?

Да – 1 балл

Нет – 2 балла

3. В каком возрасте Ваш ребенок пошел в школу?

С 6 до 7 (включая 7 лет) – 1 балл

С 7 до 8 лет – 2 балла

Другое – 3 балла

4. Проходил ли Ваш ребенок подготовку к школе?

Нет, не проходил – 1 балл

Да, проходил в детском саду – 2 балла

Да, проходил дома – 3 балла

Да, проходил в школе – 4 балла

Да, проходил в другом месте – 5 баллов

5. Какова была, по Вашему мнению, готовность Вашего ребенка к обучению в первом классе?

Высокая – 1 балл

Средняя – 2 балла

Низкая – 3 балла

6. Умел ли Ваш ребенок делать следующее, когда пошел в школу?

 

 

Да (1 балл)

Нет (2 балла)

Узнавать большинство букв

 

 

Читать слова

 

 

Читать предложения

 

 

Писать буквы

 

 

Писать слова

 

 

Узнавать большинство цифр от 1 до 9

 

 

Считать от 1 до 10 и обратно

 

 

Выполнять арифметические действия в пределах 10

 

 

Другое (что еще) ______________________________________________

 

 

7. Хотел ли Ваш ребенок учиться, когда пошел в школу?

Да – 1 балл

Нет – 2 балла

8. Согласны ли Вы со следующими высказываниями, о начальной школе, в которой учится Ваш ребенок?

 

Совершенно согласен

(1 балл)

Согласен (2 балла)

Не знаю (3 балла)

Не согласен (4 балла)

Совершенно не согласен (5 баллов)

Ваш ребенок будет чувствовать себя в школе комфортно

 

 

 

 

 

В школе будут учитывать индивидуальные особенности Вашего ребенка

 

 

 

 

 

Здоровье Вашего ребенка не ухудшится при обучении

 

 

 

 

 

В процессе обучения Ваш ребенок не потеряет интерес к учебе

 

 

 

 

 

В школе Вашего ребенка научат учиться

 

 

 

 

 

Школа будет заинтересована в том, чтобы Ваш ребенок хорошо учился

 

 

 

 

 

9. Укажите, каков, но Вашему мнению, уровень организации учебной деятельности у Вашего ребенка дома.

Высокий – 1 балл

Средний – 2 балла

Низкий – 3 балла

Затрудняюсь ответить – 4

10. Укажите, каков, по Вашему мнению, уровень умения общаться со сверстниками у Вашего ребенка.

Высокий – 1 балл

Средний – 2 балла

Низкий – 3 балла

Затрудняюсь ответить – 4

11. Укажите, каков, но Вашему мнению, уровень умения общаться с учителем у Вашего ребенка.

Высокий – 1 балл

Средний – 2 балла

Низкий – 3 балла

Затрудняюсь ответить – 4

12. Укажите, каков, по Вашему мнению, уровень понимания Вашим ребенком объяснений учителя.

Высокий – 1 балл

Средний – 2 балла

Низкий – 3 балла

Затрудняюсь ответить – 4

13. Какое у Вас образование?

Отметьте только один ответ в каждом столбце.

 

 

Отец

Мать

Незаконченное среднее – 1 балл

 

 

Среднее общее (11 классов) – 2 балла

 

 

Начальное профессиональное (например, техническое училище) – 3 балла

 

 

Среднее профессиональное (например, техникум, колледж) – 4 балла

 

 

Высшее – 5 баллов

 

 

14. Сколько приблизительно книг имеется у Вас дома?

0-100 книг – 1 балл

101-250 книг – 2 балла

251-500 книг – 3 балла

501-1000 книг – 4 балла

Более 1000 книг – 5 баллов

15. Каково, но Вашему мнению, финансовое положение Вашей семьи по сравнению с другими семьями страны?

Очень хорошее – 1 балл

Хорошее – 2 балла

Среднее – 3 балла

Не очень хорошее – 4 балла

Плохое – 5 баллов

Анкета «Способностей вашего ребенка»

Готовясь к родительскому собранию, учитель часто задумывается над тем, как сделать встречу максимально интересной и полезной. Мамам и папам, к сожалению, не всегда удается объективно оценить своих детей. С помощью этой анкеты, включающей исследование различных специальных способностей, учитель может показать родителям, какими из них обладает ребенок. Ниже перечислены восемь областей, в которых ученик может проявить свои таланты.

Как работать с анкетой

Попросите родителей дать оценку каждому из качеств ребенка, перечисленных ниже, в баллах (по пятибалльной системе):

5 баллов – такое качество сильно выражено у вашего ребенка;

4 балла – выражено выше среднего;

3 балла – выражено средне;

2 балла – слабо выражено;

1 балл – совсем не выражено.

Суммируйте баллы по всем качествам внутри каждой из восьми областей. Общее количество набранных баллов внутри одной области разделите на число вопросов в этой области.

 

 

Тест для родителей «Я и мой ребёнок»

Можете ли вы:

1. В любой момент оставить все свои дела и заняться ребёнком?

  1. могу и всегда так поступаю;
  2. могу, но не всегда так поступаю;
  3. не могу.

2. Посоветоваться с ребёнком, невзирая на его возраст?

  1. могу и всегда так поступаю;
  2. могу, но не всегда так поступаю;
  3. не могу.

3. Признаться ребёнку в ошибке, совершенной по отношению к нему?

  1. могу и всегда так поступаю;
  2. могу, но не всегда так поступаю;
  3. не могу.

4. Извиниться перед ребёнком в случае своей неправоты?

  1. могу и всегда так поступаю;
  2. могу, но не всегда так поступаю;
  3. не могу.

5. Сохранить самообладание, даже если поступок ребёнка вывел вас из себя?

  1. могу и всегда так поступаю;
  2. могу, но не всегда так поступаю;
  3. не могу.

6. Поставить себя на место ребёнка?

  1. могу и всегда так поступаю;
  2. могу, но не всегда так поступаю;
  3. не могу.

7. Поверить, хотя бы на минуту, что вы добрая фея?

  1. могу и всегда так поступаю;
  2. могу, но не всегда так поступаю;
  3. не могу.

8. Рассказать ребёнку поучительный случай из детства, представляющий вас в невыгодном свете?

  1. могу и всегда так поступаю;
  2. могу, но не всегда так поступаю;
  3. не могу.

9. Воздерживаться от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребёнка?

  1. могу и всегда так поступаю;
  2. могу, но не всегда так поступаю;
  3. не могу.

10. Пообещать ребёнку исполнить его желание за хорошее поведение?

  1. могу и всегда так поступаю;
  2. могу, но не всегда так поступаю;
  3. не могу.

11. Выделить ребёнку один день, когда он может делать, что желает, вести себя, как он хочет?

  1. могу и всегда так поступаю;
  2. могу, но не всегда так поступаю;
  3. не могу.

12. Устоять против детских слёз и просьб, если уверены, что это каприз, мнимая прихоть?

  1. могу и всегда так поступаю;
  2. могу, но не всегда так поступаю;
  3. не могу.

Какой вы родитель?

Тест

 Инструкция: отметьте фразы, которые Вы часто используете в общении с детьми (в скобках указывается количество баллов).

  1. Сколько раз тебе повторять? (2)
  2. Посоветуй мне, пожалуйста…  (1)
  3. Не знаю, что бы я без тебя делала? (1)
  4. И в кого ты такой уродился?!  (2)
  5. Какие у тебя замечательные друзья!  (1)
  6. Ну на кого ты похож (а)?   (2)
  7. я в твои годы!..  (2)
  8. Ты моя опора и помощник (ца)!  (1)
  9. Ну что за друзья у тебя?  (2)
  10. О чём ты только думаешь?   (2)
  11. Какая (ой) ты у меня умница!  (1)
  12. А как ты считаешь, сынок  (доченька)?  (1)
  13. У всех дети как дети, а ты…  (2)
  14. Какой  ты у меня сообразительный (ая)!   (1_

Оценка результатов:

5 – 7 баллов: Вы живёте с ребёнком душа в душу. Он искренне любит и уважает, ваши отношения способствуют становлению его личности.

8 – 10 баллов: У вас сложности во взаимоотношениях с ребёнком, непонимание его проблем, попытки перенести вину за недостатки в его развитии на него самого.

11 баллов и выше: Вы непоследовательны в общении с ребёнком. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.

Тест «Мера заботы о ребёнке»

1. Родители должны предвидеть все проблемы, с которыми может столкнуться их ребёнок, чтобы помочь ему в их преодолении.

2. Для того, чтобы быть хорошей матерью, достаточно общения только с собственной семьёй.

3. Маленького ребёнка следует всегда держать при себе, чтобы предупредить его падения и ушибы.

4. Если ребёнок делает то, что, он обязан делать, он находится на правильном жизненном пути.

 5. Ребёнок не должен заниматься теми видами спорта, которые могут привести к физическим увечьям.

6. Воспитание ребёнка – труд тяжёлый и зачастую неблагодарный.

7. У ребёнка не должно быть тайн от родителей.

8.Если мать не успевает уделять время воспитанию детей из – за собственной профессиональной деятельности, значит, отец плохо содержит семью материально.

9. Любовью родителей не испортить.

10. Родители должны ограждать ребёнка от негативных сторон реальной жизни.

11. Главное, чем должен заниматься ребёнок – это учёба. Всё остальное в доме в состоянии сделать родители.

12. Мать – главное лицо в доме.

13. Семья должна быть под девизом: Всё лучшее детям!»

14. Защитить ребёнка от инфекции можно путём ограничения его контактов с окружающими.

15. Родители должны помочь ребёнку в преодолении круга его друзей и приятелей.

Шкала оценок:

1-категорически не согласен;                                   3-может быть это и верно

2- мне трудно с этим согласиться                            4-совершенно верно. Я с этим согласен.

Итоги:

40 баллов и выше - все ваши усилия направлены на то, чтобы интересы вашего ребёнка были надёжно защищены. Однако это вскоре может вызвать его протест. Ваш ребёнок личностно зависит от вас, что не способствует формированию его интересов, самооценки. У него не развивается умение самостоятельно принимать решения и нести свой груз ответственности за них.

25 40 баллов – вы заняли верную позицию в воспитании своего ребёнка. Он получает достаточное количество внимания и заботы от старших, но при этом получает возможность проявлять свою независимость и взрослость.

Меньше 25 баллов - вы мало уделяете внимания вопросам воспитания своего ребёнка. Вас больше волнуют ваши проблемы на работе и личные взаимоотношения.

Тест для родителей.

Уважаемые родители!

 Попробуйте использовать тест, определяющий одаренность и направленность ребенка в какой - то области деятельности. На предлагаемые вопросы необходимо ответить утвердительно («да» - 1 очко) или отрицательно («нет» - 0 очков). Затем очки складываются. Ответ определяется по шкале результата:

Случается ли ребенку находить необычное применение  какому - либо предмету?

  1. Меняет ли он свои наклонности?
  2. Любит ли рисовать воображаемые предметы?
  3. Любит ли рисовать абстрактные картинки?
  4. Любит ли фантастические картинки?
  5. Сочиняет ли рассказы и стихи?
  6. Любит ли вырезать затейливые фигуры из бумаги?
  7. Сделал ли когда-нибудь то, чего не знал, или то, чего не существует?
  8. Бывает ли у него желание что-то переделать на свой вкус?
  9.  Боится ли темноты?
  10.  Изобрел ли когда-нибудь новое слово?
  11.  Считает ли это слово понятным без разъяснения?
  12.  Пробовал ли переставлять мебель по своему разумению?
  13.  Бывал ли удачен этот замысел?
  14.  Использовал ли когда-нибудь вещь не по назначению?
  15.  Мог ли Ваш ребенок, будучи еще маленьким, отгадывать назначение разных предметов?
  16.  Предпочитает ли в выборе одежды свой вкус Вашему  вкусу?
  17.  Есть ли у него собственный мир , недоступный окружающим?
  18.  Ищет ли объяснение тому, чего еще не понимает?
  19.  Часто ли просит объяснить окружающие его явления?
  20.  Любит ли читать книжки без иллюстраций?
  21.  Изображает ли собственные игры или развлечения?
  22.  Помнит ли и рассказывает ли свои сны или пережитые впечатления?

Шкала результатов:

От 20 до 23 очков: ребенок очень сообразительный, способен иметь свою собственную точку зрения на окружающее.

От 15 до 19 очков: ребенок не всегда проявляет свои способности, он находчив и сообразителен лишь когда чем – то заинтересован.

От 9 до 14 очков: большая сообразительность, достаточная для многих областей знаний.

От 4  до 8 очков: ваш ребенок проявляет творческое мышление лишь при достижении важной для него цели

Менее 4 очков: ребенку не хватает изобретательности, но он может достичь успеха как хороший исполнитель.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Леонова Татьяна Петровна
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz